Открытая раздача-самообслуживание

Эффективность работы обеспечивается базовым принципом, в основе которого самообслуживание.
Посетитель на входе в зал берет поднос, устанавливает его на направляющие и перемещается вдоль предложенных блюд.

Салаты, гарниры можно накладывать самостоятельно, горячее – с помощью обслуживающего персонала. Передвигаясь от одного модуля к другому, посетитель формирует свой рацион, приобретает необходимые столовые приборы и аксессуары. Конечным пунктом является кассовая кабина, на которой производится расчет.

Конструкция мармитов обеспечивает не только соответствие готовых блюд определенному режиму, но и высокий уровень безопасности. С внутренней стороны модулей в распоряжении персонала шкафы, в которых можно хранить гастроемкости или продукты питания, что позволяет оптимизировать процесс обслуживания клиентов. Выбор оборудования для системы раздачи зависит от размеров и планировки помещения, специализации заведения общепита.

В числе основных преимуществ открытой раздачи-самообслуживания:
- увеличение проходимости предприятия общепита;
- демонстрация всех лучших качеств приготовленных блюд;
- поддержание оптимального температурного режима;
- увеличение производительности работы персонала;
- максимальная скорость обслуживания.